внимание!
уважаемые абитуриенты 14.08.2020 закончилСЯ прием документов по очной форме обучения!
ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ 2020
27 августа 2020 г. состоится собрание для абитуриентов, принятых на обучение и их родителей.
1000 – Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и Автомеханик.
1100 – Повар, кондитер и Технология продукции общественного питания.
1200 – Право и организация социального обеспечения и Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
1300 – Повар и Слесарь механосборочных работ.
Часы работы приемной комиссии:
Ежедневно: с 9.00 до 16.00
Выходной: суббота, воскресенье
Приглашаем всех на видеоэкскурсию.
undefined
План приема на 1 курс на 2020-2021 учебный год
Динамика приема
Наименование специальности/профессии | Нормативный срок обучения | Уровень образования | Форма обучения |
Количество вакантных мест |
Количество поданных заявлений | Cредний проходной балл аттестатов |
Обучение по программам подготовки специалистов среднего звена | ||||||
Технология продукции общественного питания | 3 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 25 | 30 | 3.61 |
3 г. 10 м. | Среднее общее (11 классов) | заочная | 15 | 9 | ||
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | 3 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 25 |
36
|
3.59 |
3 г. 10 м. | Среднее общее (11 классов) | заочная | 20 | 5 | ||
Право и организация социального обеспечения | 2 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 25 | 41 | 4.5 |
2 г. 10 м. | Среднее общее (11 классов) | заочная | 25 | 25 | ||
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 2 г. 10 м. | Среднее общее (11 классов) | заочная | 0 | 2 | |
Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих | ||||||
Повар, кондитер | 3 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 25 | 38 | 3.7 |
Наладчик аппаратного и программного обеспечения | 2 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) |
очная |
25 | 30 | 3.36 |
Автомеханик | 2 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 50 | 50 | 3.68 |
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 2 г. 10 м. | Основное общее (9 классов) | очная | 25 | 6 | |
Обучение по программам профессионального обучения для лиц с огранеченными возможностями здоровья | ||||||
Повар | 2 г. | Специальное коррекционное | очная | 15 | 16 | |
Слесарь механосборочных работ | 2 г. | Специальное коррекционное | очная | 15 | 16 |
Организация приема на обучение в ГАПОУ ИО Братский профессиональный техникум» регламентирована следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; (ред. от 03.07.2016 г.)
- Приказом Минобрнауки РФ № 36 от 23 января 2014 года «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»; (с изм.от 11 декабря 2015 г., 26 ноября 2018 г., 26 марта 2019 г., утвержденными Министерством образования и науки)
- Уставом Техникума.
- Правилами приема в имеющее государственную аккредитацию государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский профессиональный техникум» по программам среднего профессионального образования в 2020 году - ссылка
- Правилами приема на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета Иркутской области в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский профессиональный техникум» в 2020 году – ссылка
- Положением об организации приемной комиссии – ссылка
- Приказом о создании приемной комиссии - ссылка
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
Решение об установлении особенностей приема в ГАПОУ ИО БПТ в 2020 году обусловлено неблагоприятной эпидемиологической обстановкой вводимыми в связи с этим ограничительными мерами
Документы для поступления, скачать:
Для поступления на обучение в 2020 году Абитуриенты подают Заявление о приеме с приложением необходимых документов:
-
1. через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)
-
2. в электронно-цифровой форме (по электронной почте)
Перед дистанционной подачей документов необходимо ознакомиться со следующими нормативными документами:
-
-Правилами приема в ГАПОУ ИО БПТ
-
-Уставом
-
-Правилами подачи апелляций;
-
-Датой предоставления оригинала документа об образовании (обмена документов):
-
-Правила внутреннего распорядка обучающихся
-
-Количество вакантных мест для приема на 1 курс на 2020-2021 учебный год
ИНСТРУКЦИЯ
о приеме заявлений через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)
-
1. Распечатать:
- форму Заявления поступающего;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Карточку поступающего,
выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам)
-
2. Заполнить:
-
- Заявление;
-
- Согласие на обработку персональных данных;
-
- Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)
-
3. Приложить ксерокопии документов:
- паспорт (разворот с фотографией и прописка);
- документ об образовании (Аттестат с приложением) или иной документа об образовании;
- фото 3*4 – 4 шт.
4. Пакет документов отправить заказным письмом с описью вложения по адресу:
-
665710, г. Братск, Иркутская область, жилой район Центральный, ул. Верхняя, 30а, с пометкой «В приемную комиссию».
-
Второй экземпляр описи и квитанция остаются у поступающего
ИНСТРУКЦИЯ
о приеме заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
(по электронной почте)
-
1. Распечатать:
- форму Заявления поступающего;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Карточку поступающего,
выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам)
-
2. Заполнить
-
- Заявление;
-
- Согласие на обработку персональных данных;
-
- Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)
-
3. Отсканировать (в формате jpg, pdf):
- Заявление;
- Согласие на обработку персональных данных;
-
- Карточку поступающего;
-
- Паспорт (разворот с фотографией и прописка);
-
- документ об образовании (Аттестат с приложением) или иной документа об образовании;
-
4. Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, название документа.
5. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес: bpk@bratsk.net.ru, прикрепив файлы. В теме письма должно быть указано: «Документы в приемную комиссию. Фамилия, Имя, Отчество поступающего».
Документы лиц с ОВЗ принимаются очно по предварительной записи по телефону 8-3953-41-34-08
Документы считаются принятыми к рассмотрению, если получены приемной комиссией в установленные сроки и соответствуют требованиям к перечню документов.
Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. Последний срок представления оригинала документа - 15 августа 2020 года.
Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные поступающим, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.
Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра
При поступлении на обучение по специальностям/профессиям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности, содержащие сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда» (далее приказ Минздравсоцразвития России).
Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Информация об общежитии
Общежитие отсутствует.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг - ссылка
Информация об условиях приема и социально-психологического
сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ
Инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах представления услуги, документов, о совершении ими необходимых для получения услуги действий. Помощь инвалидам в техникуме оказывают члены волонтерской группы центра социального проектирования «Лидер».
Организационно-педагогическое сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ включает:
-контроль за посещаемостью учебных занятий;
-помощь в организации самостоятельной работы в случае болезни ;
-организации индивидуальных посещений при длительном отсутствии ;
Содействие в прохождении промежуточной аттестации, сдаче зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей ;
-коррекция взаимодействия обучающегося и педагога в учебном процессе ;
-консультирование по психофизическим особенностям обучающегося ;
-инструктивно-методические совещания и семинары для педагогов ;
-содействие в решении бытовых проблем ;
-социальные выплаты;
-выделение материальной помощи ;
-стипендиальное обучение.