Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
БРАТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Год основания1952 годЯзыки образованияРусский

Абитуриентам

 

внимание!

уважаемые абитуриенты 14.08.2020 закончилСЯ прием документов по очной форме обучения! 

 

 

ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ 2020

27 августа 2020 г. состоится  собрание для абитуриентов, принятых на обучение и их родителей.

1000 – Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и Автомеханик.

1100 – Повар, кондитер и Технология продукции общественного питания.

1200 – Право и организация социального обеспечения и Наладчик аппаратного и программного обеспечения.

1300 – Повар и Слесарь механосборочных работ.

 

 Часы работы приемной комиссии:

Ежедневно: с 9.00 до 16.00

Выходной: суббота, воскресенье  

Приглашаем всех на видеоэкскурсию.

undefined

 

 

 

План приема на 1 курс  на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

Динамика приема

 

Наименование специальности/профессии Нормативный срок обучения Уровень образования Форма обучения

Количество вакантных мест

Количество поданных заявлений Cредний проходной балл аттестатов  
Обучение по программам подготовки специалистов среднего звена
Технология продукции общественного питания 3 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная  25  30  3.61
 3 г. 10 м. Среднее общее (11 классов)  заочная  15  9  
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  3 г. 10 м. Основное общее (9 классов)  очная  25

 36

 

 3.59
 3 г. 10 м.  Среднее общее (11 классов)  заочная  20 5  
Право и организация социального обеспечения  2 г. 10 м.  Основное общее (9 классов)  очная  25 41 4.5
 2 г. 10 м.  Среднее общее (11 классов)  заочная  25 25  
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  2 г. 10 м.  Среднее общее (11 классов)  заочная  0 2  
 Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих
 Повар, кондитер 3 г. 10 м.   Основное общее (9 классов) очная  25 38 3.7
 Наладчик аппаратного и программного обеспечения   2 г. 10 м.   Основное общее (9 классов)

очная

 25  30 3.36 
Автомеханик  2 г. 10 м.  Основное общее (9 классов) очная  50  50 3.68
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства  2 г. 10 м.  Основное общее (9 классов) очная  25  6  
       Обучение по программам профессионального обучения для лиц с огранеченными возможностями здоровья
 Повар  2 г.  Специальное коррекционное  очная  15  16  
Слесарь механосборочных работ 2 г.  Специальное коррекционное очная  15 16  

 

 

Организация приема на обучение в ГАПОУ ИО Братский профессиональный техникум» регламентирована следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; (ред. от 03.07.2016 г.)

- Приказом Минобрнауки РФ № 36 от 23 января 2014 года «Об утверждении  Порядка приёма  на обучение  по образовательным программам среднего профессионального образования»; (с изм.от 11 декабря 2015 г., 26 ноября 2018 г., 26 марта 2019 г., утвержденными Министерством образования и науки)

-  Уставом  Техникума.

-  Правилами приема в имеющее государственную аккредитацию  государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Иркутской области «Братский профессиональный техникум» по программам среднего профессионального образования в 2020 году -  ссылка

Правилами приема на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета Иркутской области  в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский профессиональный техникум» в 2020 году – ссылка

Положением об организации приемной комиссии – ссылка

-  Приказом о создании приемной комиссии - ссылка

 

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

 

Решение об установлении особенностей приема в ГАПОУ ИО БПТ в 2020 году обусловлено неблагоприятной эпидемиологической обстановкой  вводимыми в связи с этим ограничительными мерами

 

 

Документы для поступления, скачать:

Обучение по программам подготовки специалистов среднего звена

Технология продукции общественного питания

 

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Право и организация социального обеспечения

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Повар, кондитер

Наладчик аппаратного и прогаммного обеспечения

Автомеханик

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Обучение по программам профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Повар

Слесарь механосборочных работ

 

Для поступления на обучение в 2020 году Абитуриенты подают Заявление о приеме с приложением необходимых документов:

  1. 1. через  операторов почтовой связи общего пользования (по почте)

  2. 2. в электронно-цифровой форме (по электронной почте)

 

Перед дистанционной подачей документов необходимо ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • -Правилами приема в ГАПОУ ИО БПТ

  • -Уставом

  • -Правилами подачи апелляций;

  • -Датой предоставления оригинала документа об образовании (обмена документов):

  • -Правила внутреннего распорядка обучающихся 

  • -Количество вакантных мест для приема на 1 курс  на 2020-2021 учебный год

 

ИНСТРУКЦИЯ

о приеме заявлений через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)

  1. 1. Распечатать:

             - форму Заявления поступающего;

             - Согласие  на обработку персональных данных;

             - Карточку поступающего,

          выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам) 

 

  1. 2. Заполнить: 

  2.     - Заявление;

  3.     - Согласие  на обработку персональных данных;

  4.     - Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)

  5. 3. Приложить ксерокопии документов:

        - паспорт (разворот с фотографией и прописка); 

        - документ об образовании (Аттестат с приложением)  или иной документа об образовании;

              - фото 3*4 – 4 шт.

 

          4. Пакет документов отправить заказным письмом с описью вложения по адресу: 

  1. 665710, г. Братск, Иркутская область,  жилой район Центральный, ул. Верхняя, 30ас пометкой «В приемную комиссию»

  2. Второй экземпляр описи и квитанция остаются у поступающего

 

ИНСТРУКЦИЯ

о приеме заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме

(по электронной почте)

  1. 1. Распечатать:

             - форму Заявления поступающего;

             - Согласие  на обработку персональных данных;

             - Карточку поступающего,

          выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам) 

 

  1. 2. Заполнить

  2.    - Заявление;

  3.    - Согласие  на обработку персональных данных;

  4.    - Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)

  5. 3. Отсканировать (в формате jpg, pdf):

       - Заявление;

       - Согласие на обработку персональных данных;

  6.    - Карточку поступающего;

  7.    - Паспорт (разворот с фотографией и прописка); 

  8.    - документ об образовании (Аттестат с приложением)  или иной документа об образовании;

  1. 4. Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, название документа.

          5. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес: bpk@bratsk.net.ru, прикрепив файлы. В теме письма должно быть указано: «Документы в приемную комиссию. Фамилия, Имя, Отчество поступающего».

 

 

 

Документы  лиц с ОВЗ принимаются очно по предварительной записи по телефону 8-3953-41-34-08

 

Документы считаются принятыми к рассмотрению, если получены приемной комиссией в установленные сроки и соответствуют требованиям к перечню документов.

Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. Последний срок представления оригинала документа - 15 августа 2020 года.

Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные поступающим, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.

 

 

Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра

При поступлении на обучение по специальностям/профессиям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие  проходят предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности, содержащие сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда» (далее приказ Минздравсоцразвития России).

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

 

 

Информация об общежитии

 

Общежитие отсутствует.

 

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг - ссылка

 

Информация об условиях приема и социально-психологического

сопровождения  лиц с инвалидностью и ОВЗ

                           

Инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах представления услуги, документов, о совершении ими необходимых для получения услуги действий. Помощь инвалидам в техникуме оказывают члены волонтерской группы центра социального проектирования «Лидер».

Организационно-педагогическое сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ включает:

-контроль за посещаемостью учебных занятий;

-помощь в организации самостоятельной работы в случае болезни ;

-организации индивидуальных  посещений при длительном отсутствии ;

Содействие в прохождении промежуточной аттестации, сдаче зачетов,  дифференцированных зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей ;

-коррекция взаимодействия обучающегося и педагога в учебном процессе ;

-консультирование по психофизическим  особенностям обучающегося ;

-инструктивно-методические совещания и семинары для педагогов ;

-содействие в решении бытовых проблем ;

-социальные выплаты;

-выделение материальной помощи ;

-стипендиальное обучение.

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей