Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
БРАТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Год основания1952 годЯзыки образованияРусский

Абитуриентам

  

 Часы работы приемной комиссии:

Ежедневно: с 8:00 до 16:00

Выходной: суббота, воскресенье  

Приглашаем всех на видеоэкскурсию.

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню образования для поступления

 

 

  

Списки 1 курса  - 

 Приказ о зачислении - 

 

Динамика приема

 

Наименование специальности/профессии Нормативный срок обучения Уровень образования Форма обучения

Количество вакантных мест

Количество поданных заявлений
Обучение по программам подготовки специалистов среднего звена
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов 3 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная 25

25

 

3 г. 10 м. Среднее общее (11 классов) заочная 25 10
 Право и организация социального обеспечения 2 г. 10 м. Среднее общее (11 классов) заочная 30 37
2 г. 10 м. Среднее общее (11 классов) очная

25

(на коммерческой основе)

24
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная 25 18
2 г. 10 м. Среднее общее (11 классов) заочная 15 2
 Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих
 Повар, кондитер 3 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная 50 50
 Наладчик аппаратного и программного обеспечения 2 г. 10 м. Основное общее (9 классов)

очная

25 23
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная 50 46
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 2 г. 10 м. Основное общее (9 классов) очная 25 12
       Обучение по программам профессионального обучения для лиц с огранеченными возможностями здоровья
 Повар 2 г. Специальное коррекционное очная 15 16
Слесарь механосборочных работ 2 г. Специальное коррекционное очная 15 15 

 

 

Организация приема на обучение в ГАПОУ ИО Братский профессиональный техникум» регламентирована следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; (ред. от 17.02.2021 г.)

- Приказом Министерства просвещения РФ  от 02.09.2020 г.№ 457 «Об утверждении Порядка приёма  на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-  Уставом  Техникума.

-  Правилами приема в имеющее государственную аккредитацию  государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Иркутской области «Братский профессиональный техникум» по программам среднего профессионального образования в 2021 году -  ссылка

Правилами приема на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета Иркутской области  в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский профессиональный техникум» в 2021 году – ссылка

Положением об организации приемной комиссии –ссылка

-  Положением об организации работы аппеляционной комиссии - ссылка

-  Приказом о создании приемной комиссии - ссылка

 

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

 

Решение об установлении особенностей приема в ГАПОУ ИО БПТ в 2021 году обусловлено неблагоприятной эпидемиологической обстановкой  вводимыми в связи с этим ограничительными мерами

 

 

Документы для поступления, скачать:

Обучение по программам подготовки специалистов среднего звена

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов

Право и организация социального обеспечения

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Повар, кондитер

Наладчик аппаратного и прогаммного обеспечения

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Обучение по программам профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Повар

Слесарь механосборочных работ

 

Для поступления на обучение в 2021 году Абитуриенты подают Заявление о приеме с приложением необходимых документов:

  1. 1. через  операторов почтовой связи общего пользования (по почте)

  2. 2. в электронной форме (по электронной почте)

 

Перед дистанционной подачей документов необходимо ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • -Правилами приема в ГАПОУ ИО БПТ

  • -Уставом

  • -Правилами подачи апелляций;

  • -Датой предоставления оригинала документа об образовании (обмена документов):

  • -Правила внутреннего распорядка обучающихся 

  • -Количество вакантных мест для приема на 1 курс  на 2021-2022 учебный год

 

ИНСТРУКЦИЯ

о приеме заявлений через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)

  1. 1. Распечатать:

             - форму Заявления поступающего;

             - Согласие  на обработку персональных данных;

             - Карточку поступающего,

          выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам) 

 

  1. 2. Заполнить: 

  2.     - Заявление;

  3.     - Согласие  на обработку персональных данных;

  4.     - Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)

  5. 3. Приложить копии документов:

        - паспорт (разворот с фотографией и прописка); 

        - документ об образовании (Аттестат с приложением)  или иной документа об образовании;

              - фото 3*4 – 4 шт.

 

          4. Пакет документов отправить заказным письмом с описью вложения по адресу: 

  1. 665710, г. Братск, Иркутская область,  жилой район Центральный, ул. Верхняя, 30ас пометкой «В приемную комиссию»

  2. Второй экземпляр описи и квитанция остаются у поступающего

 

ИНСТРУКЦИЯ

о приеме заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме

(по электронной почте)

  1. 1. Распечатать:

             - форму Заявления поступающего;

             - Согласие  на обработку персональных данных;

             - Карточку поступающего, 

               выложенных на сайте http://бпт38.рф/abitur/ (в разделе Абитуриентам) 

 

  1. 2. Заполнить

  2.    - Заявление;

  3.    - Согласие  на обработку персональных данных;

  4.    - Карточку поступающего (поставить необходимые подписи и дату заполнения)

  5. 3. Отсканировать (в формате jpg, pdf):

       - Заявление;

       - Согласие на обработку персональных данных;

  6.    - Карточку поступающего;

  7.    - Паспорт (разворот с фотографией и прописка); 

  8.    - документ об образовании (Аттестат с приложением)  или иной документа об образовании;

  1. 4. Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, название документа.

          5. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес: bpk@bratsk.net.ru, прикрепив файлы. В теме письма должно быть указано: «Документы в приемную комиссию. Фамилия, Имя, Отчество поступающего».

 

Документы  лиц с ОВЗ принимаются очно по предварительной записи по телефону 8-3953-41-34-08

 

Документы считаются принятыми к рассмотрению, если получены приемной комиссией в установленные сроки и соответствуют требованиям к перечню документов.

Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. Последний срок представления оригинала документа - 15 августа 2021 года.

Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные поступающим, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.

 

 

Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра

При поступлении на обучение по специальностям/профессиям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие  проходят предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности, содержащие сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда» (далее приказ Минздравсоцразвития России).

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

 

 Информация об общежитии -  отсутствует.

 

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг - ссылка

 

 

Информация об условиях приема и социально-психологического

сопровождения  лиц с инвалидностью и ОВЗ

Инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах представления услуги, документов, о совершении ими необходимых для получения услуги действий. Помощь инвалидам в техникуме оказывают члены волонтерской группы центра социального проектирования «Лидер».

Организационно-педагогическое сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ включает:

-контроль за посещаемостью учебных занятий;

-помощь в организации самостоятельной работы в случае болезни ;

-организации индивидуальных  посещений при длительном отсутствии ;

Содействие в прохождении промежуточной аттестации, сдаче зачетов,  дифференцированных зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей ;

-коррекция взаимодействия обучающегося и педагога в учебном процессе ;

-консультирование по психофизическим  особенностям обучающегося ;

-инструктивно-методические совещания и семинары для педагогов ;

-содействие в решении бытовых проблем ;

-социальные выплаты;

-выделение материальной помощи ;

-стипендиальное обучение.

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей